Sympathy El написал(а):Не, стопЭ... Тут уже родители... В том то и дело, что это наложение всего...родители ничего толком не видели, учителя толком ничего не умеют... Нам проще купить айфон, чем попытаться во питать в ребенке свое мнение и непохожесть... Я не о " белых воронах" я о понимании...
Если ребенок мотивирован, то и интерес к побуждению лучше усвоить и глубже познать программу есть. Это я говорю только о своем ребенке, а не об общей картине. Для примера, третья четверть как известно самая длинная, мы со Славкой в это время уезжаем в отпуск, ребенок остается на попечение тете. Да, надо заметить сразу, что она все свое время ему уделяла, утром рано-повтор уроков, вечером-основательная подготовка. Выходные-как маленькое "поощрение"-боулинг. Конечно мне...да и вообще нам с мужем стыдно, за то, что от нас нет такого подхода к делу, отмахиваясь и объясняя нехваткой временем и попытками заработать. Так, вот, четверть была окончена на одни 4 и 5. Он сам был счастлив, что мог похвастать. Решили с мужем "простимулировать" такой подход и в четвертой четверти, получилось не совсем удачно. Условия были скромнее, Лего полный спасательный набор(3 часть). Получается, что для достижения желаемых результатов, "стимулировать" надо постоянно на протяжении всего времени до получения "приза" ребенком! Ну, простите, это уже откровенный потребительский шантаж со стороны ребенка )). Далее, вернусь и к вопросу о том, какие усилия сами родители прикладывают для того, чтобы ребенок усвоил программу? Стыдно, но признаюсь, минимальные, потому, что программа для нас непонятная. Выход-репетитор типа. Вот и получается замкнутый круг. ))Учителя-не могут, родители-заняты, стимулирования- нет. Вот оно, наложение всего. ))
Отредактировано Умка (19-06-2014 19:40:19)